Будку на уаз своими руками

Пневмоподвеска УАЗ Профи, задняя ось усиленная, Aride

Материал пневмоподушки резина с 3х слойным нейлоновым кордом и металлокордовое межсекционное кольцо. Комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля позволяя снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля.

Радикальный тюнинг УАЗ Профи

Используя этот веб-сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Ознакомьтесь с Политикой использования файлов cookie. Объявления в Украине Термобудка Выбрать раздел. Найдено в разделах Фильтр.

Кемпер своими руками VW Crafter 2,5TDI + будка от прицепа дачи
Цех по ремонту будок и фургонов
Пневмоподвеска УАЗ 452, 3303, Буханка (1985-2017), задняя ось, Aride
Пневмоподвеска Aride на УАЗ Патриот, Хантер, Карго, Фермер (00-), задняя ось
Ремонт фургонов ГАЗель
Уаз будка (58 фото)
Шумоизоляция дверей УАЗ 469
Будка для головастика
Фургон будка (65 фото)
УАЗ Профи для экспедиций
Тюнинг, переделка, переоборудование Почтовика - Страница 34

Комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля позволяя снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля. Установка пневмоподушек позволит перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова с валкостью. Приобретая комплект пневмоподвески от производителя на УАЗ Профи вы получаете решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески. Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа.

Дополнительные опции управления:
Рекомендуемые сообщения
что входит в ремонт будок ГАЗЕЛЬ
Footer menu
Особенности пневмоподвески на УАЗ 452, 3303, Буханка (1985-2017):
С ЧЕМ МЫ РАБОТАЕМ
Будка на УАЗ

Не так давно мы рассказывали , что все версии грузовичка УАЗ Профи с приводом на заднюю ось отныне получили двускатную ошиновку на задней оси и еще ряд модернизаций. А вот полноприводные Профи остались «односкатными». И именно для такой машины ульяновская фирма Автодом предложила новый вариант универсального кузова. В качестве основы было выбрано шасси с двухрядной кабиной и стандартным бензиновым мотором ЗМЗ мощностью чуть меньше л.

Похожие статьи