Развитие словаря у ребенка тесно связано

Рекомендации по развитию речи малышей

Речь не является врожденной способностью, она развивается в процессе индивидуального развития от момента рождения до конца жизни. Речь развивается параллельно с физическим и умственным развитием ребенка и служит показателем его общего развития.

Вы точно человек?

Нижневартовск Развитие словаря ребенка тесно связано, с развитием всех компонентов речи, мышления и других психических процессов. С помощью слов ребенок обозначает лишь то, что доступно его пониманию. В связи с этим в словаре ребенка рано появляются слова конкретного значения, позднее — слова обобщающего характера.

Глава 1. Развитие лексико-грамматического строя речи при нормальном и нарушенном речевом развитии
РАЗВИТИЕ ГЛАГОЛЬНОГО СЛОВАРЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ ЧЕРЕЗ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
РАЗВИТИЕ ГЛАГОЛЬНОГО СЛОВАРЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ ЧЕРЕЗ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Подготовка к активной речи начинается задолго до ее появления. Для того чтобы ребенок перешел от пассивного понимания слов к собственной речи, необходимы по крайней мере три условия: развитие общения со взрослым, насыщение слышимой речью и появление интереса к слову, становление собственной предметной деятельности. Речь возникает и развивается как средство общения ребенка со взрослым. И, если у малыша нет потребности в общении с окружающими, если он не стремится к близким людям и не тянется к разнообразным контактам с ними, активная речь возникнуть не может. Уже не раз и в науке, и в практике воспитания было показано, что количество и качество эмоционального, ситуативно-личностного общения, со взрослым существенно влияют на сроки появления первых слов и на речевое развитие в целом.

Похожие статьи
1.1. РАЗВИТИЕ ЛЕКСИКИ В ОНТОГЕНЕЗЕ
Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
Библиотека
Обратный звонок
Международный педагогический портал
Полезные ссылки

Словарь — это слова основные единицы речи , обозначающие предметы, явления, действия и признаки окружающей действительности. Различают словарь пассивный и активный. Под пассивным словарем понимают возможность понимания слов, под активным — употребление их в речи.

Похожие статьи