Схема масляной системы тэ3

Железная дорога и Тепловоз

Тепловозы ТГК-2 мощностью л. В качестве установки на тепловозе используется дизель типа У1ДТК мощностью л. Габаритные размеры тепловоза, мм: база ширина высота.

Пост управления

Масляная система служит для подвода масла под давлением к трущимся деталям, отвода тепла от них, а также для удаления продуктов износа и частиц нагара, попадающих между трущимися деталями. Внутренние масляные системы тепловозных дизелей представляют собой совокупность каналов и трубопроводов, обеспечивающих подвод масла к деталям, узлам и механизмам дизеля. В зависимости от способа организации подвода масла к трущимся поверхностям смазочные системы делятся на системы:.

Магистральный тепловоз ТЭ-10 - ПРОДАЖА и АРЕНДА
13.4. Вспомогательное оборудование тепловоза
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №6
Тепловоз ТГК-2
Устройство и ремонт фильтра грубой очистки
Гидрообъёмный привод вентиляторов
Тепловоз ТЭ3 | Масляная система тепловоза и дизеля
Тепловоз ТЭ3

Не нужно бояться быть опровергнутым; опасаться следует другого - быть непонятым Иммануил Кант. О тепловозах семейства М62 - "Машках", за последние годы было написано немало интересных материалов. И неудивительно - эти тепловозы строились в общей сложности более 30 лет, имели несколько десятков разновидностей, были изготовлены в количестве более секций и отправлены на экспорт во многие зарубежные страны.

  • Система смазки разделяется на внутреннюю система дизеля и наружную система тепловоза. Система смазки обеспечивает непрерывную подачу масла к трущимся деталям для уменьшения трения и отвода от них тепла.
  • Изобретение относится к области гидравлических передач вращения с использованием насосов и двигателей объемного вытеснения. Гидрообъемный привод состоит из мультипликатора, насосов, терморегуляторов, гидромоторов с вентиляторными колесами, высокого и низкого давления трубопроводов и секций для охлаждения масла и воды.
  • Появившийся в году в СССР тепловоз стал как экономически выгодной заменой устаревшим низкоэффективным паровозам , так и дополнением появившимся в то же время электровозам , требующим существенных дополнительных затрат на электрификацию пути и рентабельным поэтому на магистралях со сравнительно большим грузо- и пассажиропотоком.
  • Продукты сгорания топлива давят на поршень и, перемещая его, совершают полезную работу 2 такт — рабочий ход, выпуск.
  • Главная Локомотивы Тепловозы Магистральные. Сейчас на железных дорогах.
  • В г.
По теме
§ 14. Ремонт секций холодильников
Искать материалы
Дизель 2Д100М
Устройство тепловоза и его характеристики
Содержание
Устройство и ремонт фильтра грубой очистки
Сейчас на железных дорогах
RU 2 553 399 C1
Навигация по записям
Тепловоз 2ТЭ-10

Выпуск ТЭ3 был начат в году на Харьковском заводе транспортного машиностроения, а с года был начат их крупносерийный выпуск, к которому подключились также Коломенский и Ворошиловградский Луганский заводы. С начала х до середины х годов основной локомотив на неэлектрифицированных железных дорогах СССР. Выпуск ТЭ3 был завершён в году, всего было выпущено 6,8 тысячи локомотивов данной серии. По госзаказу тепловозы по заводу постройки получали номера: 01— — Харьковский завод, — — Коломенский завод и и выше — Ворошиловградский завод. Можно сказать, что тепловоз ТЭ3 — неотъемлемая и памятная часть истории советского железнодорожного транспорта. У железнодорожников эта машина получила ласковое название «Ласточка».

Похожие статьи