Схема топливной системы ваз 2109 инжектор

Схема системы питания инжекторного двигателя 2111 ВАЗ 21083i, 21093i, 210993i (ЕВРО-2)

Система питания инжекторного двигателя автомобилей ВАЗ i, i, i предназначена для обеспечения бесперебойной подачи топлива в цилиндры двигателя. Помимо этого она имеет функции хранения определенного запаса топлива на борту автомобиля и очистки его от механического загрязнения.

Конструкция топливной системы автомобиля ВАЗ-2109

Запас топлива находится в баке, расположенном под днищем в зоне заднего сиденья. Бак — стальной, состоит из двух сваренных между собой штампованных частей. Через дренажный шланг бак связан с сепаратором, улавливающим пары бензина.

Проверка топливной системы.
Топливная система ваз 2109 инжектор
Устройство системы питания инжекторного двигателя Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, Лада Десятка
Бензонасос ваз 2109: инжектор как работает. Замена и проверка
Схема топливной системы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Система питания двигателей ВАЗ-2108
ВАЗ 2109 инжектор, схема электрическая позволит подключить дополнительные опции
Топливная система ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов: схема, принцип работы и эксплуатация
5.2.2 Заполнение и прокачка топливной системы

Система питания инжекторного двигателя автомобилей ВАЗ i, i, i предназначена для обеспечения бесперебойной подачи топлива в цилиндры двигателя. Помимо этого она имеет функции хранения определенного запаса топлива на борту автомобиля и очистки его от механического загрязнения. Емкость 43 литра. Заливная горловина выведена в правое заднее крыло автомобиля. Для доступа к модулю под задним сиденьем в кузове автомобиля выполнен смотровой люк. На входном патрубке топливного модуля установлен сетчатый фильтр очистки топлива.

Как работает топливный насос
2110, 2111, 2112
Как снять бензонасос
Проверка системы питания
Какой бензин применять
Топливная система на ВАЗ-2110 карбюратор
Навигация по записям

Первые модели ВАЗ выпускались с карбюраторным двигателем. Однако мировая промышленность уже давно освоила новый тип топливоподачи — инжекторный. Поэтому переход на новый тип подачи горючего с электронной регулировкой был технически оправдан.

Похожие статьи