Система питания инжекторного двигателя автомобилей ВАЗ i, i, i предназначена для обеспечения бесперебойной подачи топлива в цилиндры двигателя. Помимо этого она имеет функции хранения определенного запаса топлива на борту автомобиля и очистки его от механического загрязнения.
Конструкция топливной системы автомобиля ВАЗ-2109
Запас топлива находится в баке, расположенном под днищем в зоне заднего сиденья. Бак — стальной, состоит из двух сваренных между собой штампованных частей. Через дренажный шланг бак связан с сепаратором, улавливающим пары бензина.
Система питания инжекторного двигателя автомобилей ВАЗ i, i, i предназначена для обеспечения бесперебойной подачи топлива в цилиндры двигателя. Помимо этого она имеет функции хранения определенного запаса топлива на борту автомобиля и очистки его от механического загрязнения. Емкость 43 литра. Заливная горловина выведена в правое заднее крыло автомобиля. Для доступа к модулю под задним сиденьем в кузове автомобиля выполнен смотровой люк. На входном патрубке топливного модуля установлен сетчатый фильтр очистки топлива.
Первые модели ВАЗ выпускались с карбюраторным двигателем. Однако мировая промышленность уже давно освоила новый тип топливоподачи — инжекторный. Поэтому переход на новый тип подачи горючего с электронной регулировкой был технически оправдан.