Составьте логическую схему используя ключевые понятия

Составить логическую схему используя главные понятия :деятельность,структура

Особенность федеральных государственных образовательных стандартов общего образования — их деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности ученика. Современное образование отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков; формулировки ФГОС указывают на реальные виды деятельности. Поставленная задача требует перехода к новой системно-деятельностной образовательной парадигме, которая, в свою очередь, связана с принципиальными изменениями деятельности педагога, реализующего новый стандарт.

У вас большие запросы!

Центр проблем развития образования. Белорусского государственного университета. К вопросу об определении понятий «технология обучения», «метод обучения», «форма обучения», «педагогическая техника» и т. Обзор определений понятия «педагогическая технология» По книге: Селевко Г. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. Проблемы образовательных технологий, огромный опыт педагогических инноваций, авторских школ и учителей-новаторов постоянно требуют обобщения и систематизации.

Структура деятельности
Л. В. Малыгина Рабочая тетрадь по обществознанию
Развитие памяти у детей, игры и упражнения, еда для памяти
Вы точно человек?
Внеаудиторная самостоятельная работа № 3
Учебное пособие для студента

Дробницкий: «Уже достаточно было сказано о том, что мораль и наука — различные формы общественного сознания, имеющие каждая свою логику и специфический способ осмысления социальной реальности человека и его практической деятельности. Но у науки и морали есть нечто общее. Нам представляется, что аналогию между той или другой можно проводить только в одном отношении. Нравственность, как и научное мышление, есть определенный способ понимания человеком своего исторического бытия. Если это и не теоретическое знание, то, по крайней мере, определенное представление о действительности, выражающее своим особым языком ее объективные законы. Сомнение в том, что мораль дает определенное знание действительности, появляется именно потому, что требования нравственности часто выступают разительно отличными от того, что фактически имеет место.

Последние вопросы
Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
Тема №6. Научный стиль. Его языковые и структурные особенности

Дробницкий: «Уже достаточно было сказано о том, что мораль и наука — различные формы общественного сознания, имеющие каждая свою логику и специфический способ осмысления социальной реальности человека и его практической деятельности. Но у науки и морали есть нечто общее. Нам представляется, что аналогию между той или другой можно проводить только в одном отношении. Нравственность, как и научное мышление, есть определенный способ понимания человеком своего исторического бытия. Если это и не теоретическое знание, то, по крайней мере, определенное представление о действительности, выражающее своим особым языком ее объективные законы.

Похожие статьи