![1. Современные образовательные технологии Составить логическую схему используя главные понятия :деятельность,структура](https://image.slidesharecdn.com/rabochayatetradobsh-131210103912-phpapp02/85/rabochaya-tetrad-obsh-18-320.jpg?cb=1671775506)
У вас большие запросы!
Центр проблем развития образования. Белорусского государственного университета. К вопросу об определении понятий «технология обучения», «метод обучения», «форма обучения», «педагогическая техника» и т. Обзор определений понятия «педагогическая технология» По книге: Селевко Г. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. Проблемы образовательных технологий, огромный опыт педагогических инноваций, авторских школ и учителей-новаторов постоянно требуют обобщения и систематизации.
![Развитие памяти у детей, игры и упражнения, еда для памяти Структура деятельности](http://sp.cs.msu.ru/ooap/images/2018/5106.png)
![Вы точно человек? Л. В. Малыгина Рабочая тетрадь по обществознанию](https://image.isu.pub/150928113242-aee2ad4b6b9630e975c070ea4b472e03/jpg/page_1_thumb_large.jpg)
![Образовательный портал ТГУ Развитие памяти у детей, игры и упражнения, еда для памяти](https://a-center.ru/upload/thumb/1504/1504274/1504274_page004.png)
![Самостоятельная работа № 2. Вы точно человек?](https://documents.infourok.ru/c0b26dff-9a64-4c77-9251-98bd09b2cf55/0/image005.jpg)
![Ключевые понятия - Учебное пособие для технических специальностей вуза Павлодар Внеаудиторная самостоятельная работа № 3](https://www.cadrem.ru/Materials/Teslinov/Strategy of business/Drawings/image017.gif)
![Структура деятельности Учебное пособие для студента](https://documents.infourok.ru/08a2c18b-14df-4cdf-8125-daf5ef6fefef/0/image001.jpg)
![Внеаудиторная самостоятельная работа № 3 — Студопедия](https://moluch.ru/conf/blmcbn/4927/image002.png)
Дробницкий: «Уже достаточно было сказано о том, что мораль и наука — различные формы общественного сознания, имеющие каждая свою логику и специфический способ осмысления социальной реальности человека и его практической деятельности. Но у науки и морали есть нечто общее. Нам представляется, что аналогию между той или другой можно проводить только в одном отношении. Нравственность, как и научное мышление, есть определенный способ понимания человеком своего исторического бытия. Если это и не теоретическое знание, то, по крайней мере, определенное представление о действительности, выражающее своим особым языком ее объективные законы. Сомнение в том, что мораль дает определенное знание действительности, появляется именно потому, что требования нравственности часто выступают разительно отличными от того, что фактически имеет место.
![Научная электронная библиотека Последние вопросы](http://www.economics.kiev.ua/picture/uchebn/index.1.gif)
![Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу](http://www.mtas.ru/biblio/Methodology_g.files/image038.gif)
![Тема №6. Научный стиль. Его языковые и структурные особенности](https://e-koncept.ru/static/images/9966_2.png)
![](http://sp.cs.msu.ru/ooap/images/2019/4203b.png)
![](https://ru-static.z-dn.net/files/d26/b84262051b5cd659f72958c6ad28df36.jpg)
![](http://charko.narod.ru/tekst/an7/image01.jpg)
![](http://www.aup.ru/books/m8/img/image004.png)
![](http://nkozlov.ru/upload/000/u8/e7/07/0601251250100august.jpg)
![](https://urok.1sept.ru/articles/214011/img1.gif)
![](https://ru.weblium.com/blog/wp-content/uploads/2020/08/image2-800x415.png)
![](https://img.yumpu.com/41329217/1/500x640/n-3-4-nnnun-1-4-u-1-2-u-1-4-u-1-2-n-nunn.jpg)
![](http://ani-studio.narod.ru/BOX/Flash/Study/Automation/HTML-Themes/Theme15/p111.jpg)
![](http://sp.cs.msu.ru/ooap/images/2020/5214b.png)
![](https://image.slidesharecdn.com/random-140626082653-phpapp02/85/-20-320.jpg?cb=1672196270)
![](https://0.academia-photos.com/attachment_thumbnails/63695958/mini_magick20200621-505-17ku33z.png?1592750543)
Дробницкий: «Уже достаточно было сказано о том, что мораль и наука — различные формы общественного сознания, имеющие каждая свою логику и специфический способ осмысления социальной реальности человека и его практической деятельности. Но у науки и морали есть нечто общее. Нам представляется, что аналогию между той или другой можно проводить только в одном отношении. Нравственность, как и научное мышление, есть определенный способ понимания человеком своего исторического бытия. Если это и не теоретическое знание, то, по крайней мере, определенное представление о действительности, выражающее своим особым языком ее объективные законы.
![](https://litredactor.files.wordpress.com/2013/12/d181d0b0d0bcd0bed180d0b5d0b4d0b0d0bad182d0b8d180d0bed0b2d0b0d0bdd0b8d0b5-d180d183d0bad0bed0bfd0b8d181d0b8.jpg)
![](http://dedovkgu.narod.ru/bib/stoljarenko1.files/image006.jpg)
![](https://ru-static.z-dn.net/files/d64/7d86e14d3a7e74244ec1fe5a26c5197c.jpg)
![](https://studfile.net/html/19115/102/html_cOWG1P8HJ2.YUe5/htmlconvd-GeDYBR_html_3ace01a2f0b73d1a.png)
![](https://urok.1sept.ru/articles/660653/presentation/19.jpg)
![](https://ru-static.z-dn.net/files/ded/d63e831785f16ddec2999caca93a12b6.jpg)
![](https://ru-static.z-dn.net/files/d3a/6e83b08213c70ae8d90a343c7901fab7.jpg)
![](https://strategium.space/wp-content/uploads/2020/09/sss-method-738x385.jpg)