Сухой бассейн для развития мелкой моторики своими руками

Мелкая моторика — это система разнообразных движений, в которых участвуют мелкие мышцы кистей рук. Сами собой эти движения не развиваются, требуется специальная тренировка. Связь пальцевой моторики и речевой функции была подтверждена исследователями Института физиологии детей и подростков.

Речь на кончиках пальцев

Ш аранга г Цель: Показать значимость развития моторики у детей; Задачи: Познакомить с играми и упражнениями, направленными на развитие мелкой моторики руки, которые можно организовать в домашних условиях. Спо с обс твовать появлению желания участников мастер- класса применять полученные знания в практике. Материал: с ундучок с разными наполнителями, пособия для развития мелкой моторики прищепки, резиночки, шнурки, бусы, «сухой бассейн», бумага, тарелочки, ложечки, пластиковые бутылочки.

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 13 «Малыш»
Сухой бассейн прямоугольный
«Сухие бассейны» - многофункциональное средство для развития речи. Работа №48493
Сухой пальчиковый бассейн, как средство развития речи у детей с ТНР
Презентация на тему
мастер класс с различными материалами для развития мелкой моторики
Сухой бассейн и шарики
Преимущества сухого бассейна

Персональный сайт. Развитие мелкой моторики детей лет. Массаж ладоней и пальцев рук колючим массажным мячиком. Мяч находится между ладоней ребёнка, пальцы прижаты друг к другу. Делайте массажные движения, катая мяч вперёд-назад. Делайте круговые движения, катая мяч по ладоням.

В чем плюс покупки сухого бассейна
Аннотация к презентации
Гарантия производителя
Комментарии
Сухой бассейн - как удивить и весело провести время с ребенком
Основные преимущества бассейна
Библиотека
Ставропольский край, Апанасенковский район, с. Дивное
Детские игры в сухом бассейне: море пользы

Почему так важно для детей развитие тонкой моторики рук? Дело в том, что в головном мозге человека центры, отвечающие за речь и движения пальцев рук, расположены очень близко. Стимулируя тонкую моторику и активизируя тем самым соответствующие отделы мозга, мы активизируем и соседние зоны, отвечающие за речь. Следствие слабого развития общей моторики, и в частности - руки, общая неготовность большинства современных детей к письму или проблем с речевым развитием.

Похожие статьи