Цвета в дизайне логотипов

Значение цвета в логотипах

Цвет логотипа — это один из ключевых элементов сильного бренда. У каждого цвета свои особенности, ассоциации и психологическое воздействие. Выбирая цвет или сочетание цветов для вашего логотипа, вы также получаете эти ассоциации. Цвета вызывают определенные эмоции и чувства, поэтому чрезвычайно важно выбрать тот цвет, который эффективно представит вашу индивидуальность.

Сколько цветов должно быть в логотипе?

Цвета фирменного стиля — то, что выделяет компанию на фоне конкурентов и делает узнаваемой на рынке. Выбирая палитру оттенков для логотипа, этикетки, дизайн-макета и фавикона сайта, уважающие себя бренды не полагаются только на интуицию и волю случая. Опытные бизнесмены знают, что к вопросу выбора цвета следует подходить со всей серьёзностью, ведь именно от него во многом зависит восприятие компании целевой аудиторией. Цветовая гамма должна не только выгодно представлять бренд, но и доносить до потребителей его характерные черты и особенности. Так, например, тёплые оттенки могут рассказать об энергичности компании, а холодные — о её стабильности и надёжности.

Тренды в дизайне логотипов
Психология цвета в маркетинге. Как выбрать цвет, который поможет продавать больше
Цвет логотипа: рекомендации по выбору сочетания оттенков при создании лого компании
Цвета для логотипа: лучшие оттенки и удачные сочетания
О цвете. Дизайн логотипов
Значение цвета в дизайне брендов мировых компаний
Дополнительные цветовые версии логотипа
Дизайн логотипов з точки зрения психологии человека
Как выбрать цвет логотипа: Пособие для начинающих
Что цвета фирменного стиля могут рассказать о бренде
Вы точно человек?
Психология цвета в дизайне логотипов
Цветовые комбинации логотипов, которые действительно хорошо работают

Цвет логотипа — это один из ключевых элементов сильного бренда. У каждого цвета свои особенности, ассоциации и психологическое воздействие. Выбирая цвет или сочетание цветов для вашего логотипа, вы также получаете эти ассоциации.

  • Дизайн-система ip211.ru Paradigm
  • Дизайн изменчив, одни тренды забываются, другие - возвращаются, а третьи - удерживаются на высоких позициях несколько лет.
  • Статья позволит определиться, как выбрать цвет для логотипа своей фирмы.
  • Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 25 ноября , печатный экземпляр отправим 29 ноября.
  • Психология цвета в маркетинге и продажах
  • Знаете ли вы, на что в первую очередь обращают внимание потенциальные клиенты?
  • Один из ваших проверенных советников окей, ваш сосед, который ходил в бизнес-школу сказал вам поторопиться и сделать логотип: что-то, что говорит о качестве вашего продукта и внушает доверие. Ваш любимый цвет зеленый.
  • Чтобы предостеречь вас от необдуманных решений, вкратце расскажем и об анти трендах в логотипах в году:.
  • Цветовые версии логотипа: инверсия, монохром, оттенки серого
  • Мы уже писали статью о том, сколько цветов должно быть в логотипе и смеялись над теми, кто говорит, что больше трёх — это моветон и просто катастрофически неудобно в использовании.
  • Действительно, по поводу грамотного дизайна логотипов ходит много мифов. И один из них гласит, что в хорошем лого не должно быть больше трёх цветов.
  • Секрет хорошего дизайна логотипа заключается в том, что все начинается с идеальной цветовой палитры для вашего бренда.
Как побудить человека к покупке с помощью логотипа
Преимущества одноцветных логотипов
Содержание
Также уроки которые могут вас заинтересовать
Насколько же важен цвет логотипа?
Сделайте его черным. Или, может, красным
Психология цветов в дизайне логотипов по разным отраслям
Давайте сделаем красочный логотип сейчас
01. Как работает цветовое колесо в графическом дизайне
Инверсия, версия в оттенках серого, монохром
Комментарии
Почему правильный выбор цвета важен

Вы когда-нибудь задумывались, почему бренды тратят десятки тысяч долларов на логотип своей компании? Почему бы им просто не написать имя для идентификации? Почему они так критично относятся к логотипу?

Похожие статьи