Большинству мотоциклистов, что любят длительные путешествия, тема создания кофров своими руками для вещей является очень близкой. Интернет битком набить различными схемами самодельных аксессуаров для байкерского багажа, но отыскать лучшие чертежи и советы в этом направлении не так уж и просто. Дело в том, что истинные почитатели мото-техники, а вместе с тем и безграничной свободы в жизни не особо любят виртуальный мир и компьютерные посиделки.
Кофры и крепления кофров
При подготовке к поездке по Европе на майские праздники встал вопрос о перевозке вещей. Для крепления боковых кофров к мотоциклу так же нужно было изготовить багажные рамки. Они нужны чтобы кофры не болтались из стороны в сторону, не попадали под заднее колесо и не касались выхлопной системы. В интернете без проблем можно найти готовые решения серийного производства, или заказать что-то особенное под свои конкретные нужды, но это слишком простой вариант, «мы пойдем другим путем»
Кофр (багажник задний) для мотоцикла, мопеда, скутера 25л
Продам очень стильный кастомный проект в стиле скрамблер scrambler на базе легендарного мотоцикла BMW k серии по прозвищу "летающий кирпич" , которую он получил за нестандартную форму и размещение двигателя, за его мощность и надежность. За основу проекта взят мотоцикл BMW KRS недавно пригнан из Германии есть подтверждающие сервисные документы в очень хорошем состоянии. Характеристики мотоцикла предоставлены производителем. Двигатель тип- жидкостное охлаждение, 4-тактный Объем — см Максимальная мощность — ,0 л. Коробка передач КПП — 5-ступенчатая Привод на колесо - Кардан Рама, ходовая часть Рама тип - Стальная пространственная, двигатель — несущий элемент Передняя подвеска, ход — 41 мм, телескопическая вилка, мм.
Кожаные мотокофры и мотосиденья
Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Главная страница сайта. FAQ по форуму. Правила форума. Поиск Тут лежит id текущего div а. Искать только в этом форуме?