Мне пришлось увидеть в ремонте первый двигатель 3S-FSE в начале года. Это была Toyota Vista. Я менял маслосъёмные колпачки и попутно изучал новую конструкцию двигателя. Первая информация о нем появилась позднее в на просторах интернета.
Автомобили Тойота - эксплуатация, запчасти, ремонт
Притащили в сервис на ремонт вот такую машину: Toyota Carina года выпуска но это не точно. Симптомы: Стартер крутит - двигатель не заводится не запускается, ну или как там правильно нет искры. Начинаем проверять. Искры и правда нет, первым делом проверяем ремень ГРМ - на месте, распредвал вращается, ну и распределитель зажигания вместе с ним. Окей, простой вариант не прокатил, двигаемся дальше. Смотрим внимательно на распределитель зажигания и видим что уже поменяны крышка и катушка зажигания катушка на данном двигателе встроена в распределитель.
Двигатель Toyota 3S один из самых массовых моторов S серии и Тойоты в целом, появился в году и выпускался до г. Двигатель 3S ременной, каждые тыс. В течении всего срока производства, мотор неоднократно дорабатывался, модифицировался, и если первые модели были карбюраторные 3S-FC, то последние это турбо 3S-GTE мощностью в л. Степень сжатия 9. Двигатель производился с по годы, встречается редко.
- В Ниву установили японский движок 3S-FE и автомат: такую Ниву я бы купил | Авто махинатор | Дзен
- Бензиновый двигатель.
- Список форумов » Ремонт автомобиля » Бензиновые двигатели.
- Бензиновый двигатель 3S-FE линейки S, производимой компании Toyota активно и успешно эксплуатировался с по года на японских машинах. В году, этот мотор был усовершенствован и выпускался с изменениями в конструкции.
- Промывка радиатора (3S-FE)
- Благодаря своей надежности и характеристикам, 3S-FE стал самым массовым мотором в S-серии за всю историю, и выпускался на протяжении 15 лет.
- Пробки : 6 баллов.
- Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0. Личный раздел Блоги Wiki.
Двигатель Toyota 5S-FE 2. Двигатель Toyota 5S самый большеобъемный мотор поздней серии S. В свет мотор вышел в году и находился в производстве до самого го, когда был заменен на новый 2. Двигатель 5S-FE, по сравнению с другими моторами, имеет весомый плюс, при обрыве ремня ГРМ , клапана не загибает, но доводить до экспериментов не стоит, замените раз в тыс. В течении ти лет производства, мотор 5S модифицировался и постоянно совершенствовался, об этом ниже. Валы фаза с подъемом 7.